CraftDuino v2.0
  • - это CraftDuino - наш вариант полностью Arduino-совместимой платы.
  • CraftDuino - настоящий конструктор, для очень быстрого прототипирования и реализации идей.
  • Любая возможность автоматизировать что-то с лёгкостью реализуется с CraftDuino!
Просто добавьте CraftDuino!

Прямой эфир


0
Здравствуйте. Решил переделать эту библиотеку под atmega2560. Поменял адрес первого стека на 0x21ff(RAMEND) согласно m2560def.inc, второго на 0x20a1, в обработчике прерывания поставил границу 0x20ff, а в файле MirmsPS_as.S регистровую пару y на 0x2200. Но на ардуино не работает ни один ни другой поток. При этом если закоментировать включение таймера в setupе, то выполняется первый поток. Может быть кто-нибудь знает в чём дело? Буду рад любой помощи!
avatar

Leopold

  • 13 августа 2017, 01:31
0
Здравствуйте. Решил переделать эту библиотеку под atmega2560. Поменял адрес первого стека на 0x21ff(RAMEND) согласно m2560def.inc, второго на 0x20a1, в обработчике прерывания поставил границу 0x20ff, а в файле MirmsPS_as.S регистровую пару y на 0x2200. Но на ардуино не работает ни один ни другой поток. При этом если закоментировать включение таймера в setupе, то выполняется первый поток. Может быть кто-нибудь знает в чём дело? Буду рад любой помощи.
avatar

Leopold

  • 13 августа 2017, 01:29
0
Evsurf, спасибо за отзыв! Суть в том, что мы можем получать стереокартинку с одной камеры (то есть да, одна камера с системой зеркал). Нет необходимости синхронизировать потоки или покупать дорогие девайсы. На выходе получается карта глубин, которую уже можно дальше переводить в 3d модель или в облако точек, например. Кстати, на 3dberry.org есть видео работы самого девайса и скрипты для работы.
avatar

MaximMalyy

  • 2 августа 2017, 10:34
0
Максим, интересно.
В комментариях могу покритиковать/предложить
1. Я так и не понял суть устройства, возможно фотографии могли бы пролить свет
Одна камера с системой зеркал? Почему не две камеры?
2. Что система выдает на выходе?
Замудреную картинку или же 3D модель в неком формате?
avatar

Evsurf

  • 2 августа 2017, 09:24
0
Ага, пока ждал ответа сам разобрался, а выглядеть будет примерно так:
(код под OpenCVSharp — C# реализацию...)
Mat[] mats = new Mat[3]{h_plane, s_plane, v_plane};
Cv2.Split(hsvMat, out mats);

Теперь встал вопрос в другом…
При попытке сохранения, или вывода окна с h_plane, s_plane, v_plane программа вываливается с ошибкой:
Source image must have 1, 3 or 4 channels
То-есть, изображение должно иметь 1, 3, или 4 канала.
Проверяю свойство h_plane.Channels(), получаю кол-во каналов = 2
Как то я запутался, а что делать что-бы получить 1 канал, почему Split возвращает изображение с 2 каналами?
avatar

devpilgrim

  • 30 июля 2017, 14:33
0
Здравствуйте. Понимаю что тема старая, но…
В общем в последней версии OpenCV я не нашел метода: cvCvtPixToPlane
Подскажите если не трудно, чем его можно заменить, нужна реализация вашего:
cvCvtPixToPlane( hsv, h_plane, s_plane, v_plane, 0 );
avatar

devpilgrim

  • 30 июля 2017, 10:34
0
Не понимаю пока как они изменяют направление, но очевидно, что за такой, с виду простой, идеей скрыто гениальное изобретение!
Возможность поставлять воду/воздух/еду через проложенный трубопровод для помощи погребенных под завалами может спасти много жизней.
avatar

realist

  • 26 июля 2017, 18:21
0
Как передавать данные понял…
Но вот каскад категорически не хочет работать… подсоединил, как везде в инете показывается и как написано в последних строках этой статьи: «С каскадным подключением история такая же, как и с 74HC595, только здесь вывод QH второго регистра подключается к выводу SER первого и т.п.»… но данные не поступают со второго регистра…
Что-то нужно, я так понимаю изменить в коде… Но что?
avatar

conysSM

  • 25 июля 2017, 17:44
0
Здравствуйте!
не знаю отзовётесь ли вы… Встал вопрос о подсоединении каскадом, не могу найти как программу написать… и ещё нужно чтоб каждая кнопка отзывалась светодиодом… Как совместить входящий тригер с выходящим? Как передавать данные?
avatar

conysSM

  • 25 июля 2017, 12:22
0
Искал перевод этой книги около месяца, нашел здесь. Пусть с опозданием, но спасибо огромное.
avatar

devpilgrim

  • 24 июля 2017, 22:35
0
Можно, написано же что хоть 10 подключай :)
avatar

boris_s

  • 23 июля 2017, 19:44
0
Подскажите можно ли подключить каскадом 8 таких регистров?
avatar

boris_s

  • 20 июля 2017, 14:30
0
Скачал вашу сборку, при попытке собрать проект ошибка
Description Resource Path Location Type
*** незавершённая ссылка на переменную. Останов. makefile /stm32f103c_template/Debug line 46 C/C++ Problem
строка на которую появилась ошибка в makefile
@echo 'Building target: $@'

proff@denis:~$ uname -a
Linux denis.ustinov 4.4.0-83-generic #106-Ubuntu SMP Mon Jun 26 17:54:43 UTC 2017 x86_64 x86_64 x86_64 GNU/Linux
Ubuntu 16.04.2 LTS
avatar

proffust

  • 19 июля 2017, 18:46
0
а что это за адреса такие — cfeAddress, rootfsAddress, kernelAddress? Это константы или они могут как-то меняться?
avatar

degid

  • 18 июля 2017, 19:34
0
https://drive.google.com/file/d/0BxNMfbP3FAgPV3FJZmlVRWVFNXc/view?usp=sharing
avatar

GLEP

  • 16 июля 2017, 15:01
0
Кто может подсказать, почему при подключении к Mega2560 W5100 флешка работает, а Eth нет?
avatar

GLEP

  • 16 июля 2017, 14:59
0
Добрый вам день.
Подскажите плиз глупому, никак не могу разобраться.
Мне надо к ардуинке подключить 1-n вводных сдвиговых регистров (на входах регистров будут кнопки) и 1-n выводных сдвиговых регистров. Регистры должны подключаться каскадом. Основная суть — при нажатии кнопки x должен загораться светодиод x. Помогите плиз чайнику схемкой соединения этого добра и желательно скетчом.
avatar

palantir

  • 6 июля 2017, 19:46
0
Если повторение на объекте, а не на сфотографированном «полигоне» в виде одной его стороны, то не обойтись без поиска точки схождения линий перспективы. От этой точки нужно отталкиваться, делая преобразования с тем чтобы на четверти и на 3/4 картинки изображение смещалось на 1, 2, 3 и так далее пикселей. Все полученные изображения нужно поочереди вычесть из оригинала, затем сложить полученные разности. Затем сделать суммирование x_i_j = x_i_j + x_(i-1)_j + x_i_(j-1), нужно либо сначала проделать операцию с первым столбцом, затем последовательно пройти строки начиная с верхней, либо верхнюю строку, затем столбцы начиная с левого. Потом искать значения меньше пороговых для разности между пикселями, которые перебираются по остаткам левых диагоналей, в переборе по всем значениям у координаты, в переборе по всем левым диагоналям. Самая длинная цепочка пикселей даст самый большой экземпляр повторяющегося объекта. Его берём в качестве шаблона и ищем этим алгоритмом по всей картинке (не забываем уменьшать сэмпл сообразно перспективе, помним про точку схождения). И всё. Если сфотографировать дом так что будут видны две стены с окнами, то шаблоном станет самое ближайшее окно на стене с бОльшим числом окон, а мэтч выявит все окна на этой стене, но плохо будет видеть окна на второй стене (если вообще заметит). У алгоритма есть очевидные оптимизации, но первый раз лучше делать поэтапно и с размахом.
Можно выводить промежуточные изображения и подумать над другими признаками определения доминируещего шаблона. Это уже под конкретную задачу распознавания.
avatar

nick

  • 3 июля 2017, 10:33
0
Вывести такие технологии в разряд любительских чемпионатов — это круто!
avatar

realist

  • 21 июня 2017, 15:42