Как адаптировать библиотеки для Arduino 1.0



В Arduino IDE версии 1.0, разработчики переименовали файл WProgram.h в Arduino.h, поэтому, чтобы старые библиотеки заработали в новой IDE — нужно просто открыть файлы библиотеки (.h и .cpp) и если в них встречается строчка

#include "WProgram.h"

, то заменить её на:

#if defined(ARDUINO) && ARDUINO >= 100
  #include "Arduino.h"
#else
  #include "WProgram.h"
#endif 

Обычно, это нужно делать только в заголовочном h-файле библиотеки.

Возможно, больше ничего делать не придётся и библиотека сразу заработает 🙂

Ссылки
Arduino 1.0 is Out: Here’s What You Need To Know

По теме
Ошибки Arduino
Ардуино что это и зачем?
Arduino, термины, начало работы
Разновидности плат Arduino, а также про клоны, оригиналы и совместимость
КМБ для начинающих ардуинщиков
Состав стартера (точка входа для начинающих ардуинщиков)


0 комментариев на «“Как адаптировать библиотеки для Arduino 1.0”»

Добавить комментарий

Arduino

Что такое Arduino?
Зачем мне Arduino?
Начало работы с Arduino
Для начинающих ардуинщиков
Радиодетали (точка входа для начинающих ардуинщиков)
Первые шаги с Arduino

Разделы

  1. Преимуществ нет, за исключением читабельности: тип bool обычно имеет размер 1 байт, как и uint8_t. Думаю, компилятор в обоих случаях…

  2. Добрый день! Я недавно начал изучать программирование под STM32 и ваши уроки просто бесценны! Хотел узнать зачем использовать переменную типа…

3D-печать AI Android Arduino Bluetooth CraftDuino DIY IDE iRobot Kinect LEGO OpenCV Open Source Python Raspberry Pi RoboCraft ROS swarm ИК автоматизация андроид балансировать бионика версия видео военный датчик дрон интерфейс камера кибервесна манипулятор машинное обучение наше нейронная сеть подводный пылесос работа распознавание робот робототехника светодиод сервомашинка собака управление ходить шаг за шагом шаговый двигатель шилд юмор

OpenCV
Робототехника
Будущее за бионическими роботами?
Нейронная сеть - введение