Анимационная доска из Arduino и 36 сервомашинок


В основе этой необычной конструкции — контроллер Arduino UNO, который управляет тремя дюжинами сервомашинок при помощи трёх 16-канальных модулей управления PWM.
Для отображения движения, на вал сервомашинок закреплены палочки от эскимо.

( Читать дальше )

ALPHRED2 - четырёхногий робот от RoMeLa


В лаборатории RoMeLa (Robotics & Mechanisms Laboratory) создали необычного четырёхногого робота: ALPHRED2 (Autonomous Legged Personal Helper Robot with Enhanced Dynamics) — это Автономный личный помощник на ножках с улучшенной динамикой — мультимодальный робот, использующий свои четыре конечности не только для перемещения, но и для манипулирования окружающими предметами.

( Читать дальше )

Компания Sphero купила проект littleBits


Компания Sphero купила проект littleBits, выпускающий электронные модули для прототипирования и игр.
Благодаря этому приобретению (сумма сделки не разглашается) Sphero становится крупнейшим игроком на рынке образовательной робототехники (STEM), который может предоставить комплексное предложение оборудования, программного обеспечения и учебных программ.

( Читать дальше )

ANYmal C - новая версия робота-собаки от компании ANYbotics


Компания ANYbotics представила новую версию своей четвероногой робоплатформы — ANYmal C.
Робот получил серьезное обновление по сравнению с предыдущей версией (ANYmal B): новые двигатели, более мощный бортовой компьютер (Intel i7), новый корпус (защита по IP67, вес ~ 50 кг.), новые сенсоры, система автоматической подзарядки (с забавным коническим разъёмом).

( Читать дальше )

Автомат на Arduino для игры в шахматы при помощи голосовых команд


В основе автомата — контроллер Arduino Mega, который перемещает шахматные фигуры при помощи пары шаговых двигателей и электромагнита.
Голосовое управление реализуется при помощи Android-приложения Arduino Voice Control, которое распознаёт голосовые команды и передаёт информацию на контроллер Arduino Mega при помощи Bluetooth-модуля HC-05.
Контроллеру Arduino остаётся только распарсить команды и управлять шаговыми двигателями, чтобы фигуры «магическим образом» перемещались по шахматной доске.

Устройство механизма перемещения:

( Читать дальше )