3-е место в конкурсе от Gostai


Здесь мы уже сообщали, что компания Gostai проводит конкурс (с 15 сентября по 15 декабря). На создание OpenSource-проектов с использованием URBI.
И вот наконец, конкурс завершён!

( Читать дальше )
  • +1
  • 16 декабря 2010, 11:08
  • noonv
  • 2+2

Вышла новая версия URBI SDK - 2.5

URBI SDK — это открытый комплект средств разработки для создания компонентов Urbi, т.н. UObject — промежуточного слоя архитектуры URBI. Он так же поддерживает работу urbiScript — скриптового языка, который используется для написания программ управления роботами.

Скачать новую версию URBI SDK можно здесь или здесь.

( Читать дальше )

Вопросы OpenCV - как заставить мою программу с OpenCV работать на другом компьютере?



как заставить мою программу с OpenCV работать на другом компьютере (Windows)?


Нет ничего удивительного, что программа с использованием OpenCV не запустилась на другом компьютере :) Причиной является в том, что вместе с программой нужно также переносить dll-файлы библиотеки OpenCV.

( Читать дальше )
  • +1
  • 15 декабря 2010, 10:50
  • noonv
  • 7+7

Передача данных от Arduino к ROS


Используя последовательный порт, Arduino можно подключить к различным программам:
Arduino и Processing
Arduino и Matlab
Arduino и LabVIEW
Arduino и Scratch (S4A)
Arduino и openFrameworks
и вот настал черёд операционной системы для роботов — ROS (которой совсем недавно исполнилось 3 года!).

( Читать дальше )

Loveduino


Плата для контроллера Arduino в форме сердца :)


( Читать дальше )

Программирование Arduino/CraftDuino - Blink без delay


Разглядывая примеры в Arduino IDE, Вы, возможно, обратили внимание на скетч
BlinkWithoutDelay (Examples – Digital — BlinkWithoutDelay)

Этот скетч интересен тем, что он выполняет задачу включения/выключения светодиода без функции delay(). Это означает, что мы можем «одновременно» с миганием светодиода выполнять ещё какую-нибудь интересную задачу :)

Как же это реализовано? Как обычно – всё достаточно просто :)
Вместо обычного delay() используется millis(), которая, как мы помним, возвращает нам число миллисекунд, с момента исполнения Arduino/Freeduino текущей программы.


( Читать дальше )
  • +2
  • 11 декабря 2010, 14:11
  • admin
  • 5+5

Наш FAQ


Всё чаще на нашу почту стали приходить различные вопросы про Arduino/CraftDuino, их возможности и программирование.
Часто вопросы повторяются, поэтому мы создали страничку где будут собираться самые часто задаваемые вопросы.

( Читать дальше )
  • +1
  • 11 декабря 2010, 13:41
  • admin
  • 3+3

Внутренности Kinect


Здесь уже была заметка про Kinect — игровой контроллер, разработаный фирмой Microsoft.
Его популярность набирает обороты и здесь: Microsoft Kinect Teardown уже можно посмотреть его внутренности.


( Читать дальше )