22. OpenCV шаг за шагом. Поиск объекта по цвету - RGB

1. OpenCV шаг за шагом. Введение.
2. Установка.
3. Hello World.
4. Загрузка картинки.
5. Вывод видео
6. Ползунок
7. Захват видео с камеры
8. Запись видео
9. События от мышки
10. Обработка изображения — сглаживание
11. Обработка изображения — изменение размеров
12. ROI — интересующая область изображения
13. Типы данных OpenCV
14. Матрица
15. Сохранение данных в XML
16. Генерация случайных чисел
17. Обработка изображения — морфологические преобразования
18. Обработка изображения — морфологические преобразования 2
19. Обработка изображения — заливка части изображения
20. Обработка изображения — альфа-смешивание
21. Обработка изображения — пороговое преобразование
22. Поиск объекта по цвету — RGB.

Самый распространённый способ выделить объект — это цвет.

Цвет — это свойство тел отражать или испускать видимое излучение определенного спектрального состава и интенсивности.


( Читать дальше )
  • +1
  • 30 ноября 2010, 10:37
  • noonv
  • 3+3

Грузите ПКЛ вёдрами! :)


В посте про поликапролактон мы сразу сказали, что форма выпуска в пакетиках — это временная мера. И вот мы думали и искали куда бы запихнуть этот чудо-пластик.
Остановились на пластиковых вёдрах.
Но найти вёдра такого объёма, чтобы в него поместился килограмм пластика, оказалось совсем непросто! Поиски продолжались и нам даже пришлось купить несколько лодочек-корыт селёдки (которую, разумеется, пришлось съесть) чтобы примериться и к такому формату :)
И вот, наконец, идеальная тара найдена :)

( Читать дальше )
  • +1
  • 29 ноября 2010, 10:31
  • admin
  • 4+4

Проект шагающего робота из поликапролактона


Очень интересный проект шагающего робота.
контроллер — Arduino;
механика — пластик поликапролактон и сервомашинки

( Читать дальше )
  • +1
  • 28 ноября 2010, 10:27
  • admin
  • 5+5

VirtualBreadboard - эмулятор Arduino


Здесь уже рассматривался вариант использования мощного пакета ISIS PROTEUS для симуляции Arduino.
И хотя пользы от освоения PROTEUS-а довольно много, но он платный и монстрообразный.
И вот нашлась небольшая (всего 19 Mb), простая система для эмуляции Arduino — VirtualBreadboard.


( Читать дальше )
  • 0
  • 27 ноября 2010, 11:16
  • admin
  • 7+7

Kinect - новый датчик для роботов?


Microsoft выпустила для игровой приставки Xbox игровой контроллер — Kinect.

Kinect — это игровой контроллер для Xbox 360, разработаный фирмой Microsoft.
В основе проекта Kinect (старое название — ранее Natal), лежит камера Zcam, разработанная фирмой 3DV Systems в 2000-м году( разновидность времяпролетной камеры, позволяющей получать трехмерную видеоинформацию).


Kinect позволяет пользователю взаимодействовать с Xbox через устные команды, позы тела и показываемые объекты или рисунки.

( Читать дальше )

URBI - введение в urbiScript - часть 5

1. введение в urbiScript — часть 1
2. введение в urbiScript — часть 2
3. введение в urbiScript — часть 3
4. введение в urbiScript — часть 4
5. введение в urbiScript — часть 5

Продолжаем рассмотрение возможностей скриптового языка urbiScript от компании Gostai, предназначенного для управления роботами.

Последовательное программирование не удобно при работе с высоко-интерактивными агентами (роботами). Для этого требуется реагировать на внешние случайные события, а не линейно выполнять заданный код.
urbiScript полностью отвечает этому требованию, т.к. поддерживает программирование на основе событий (event-based programming).

( Читать дальше )

Мини-ДПЛА Колибри-6

Мини-ДПЛА Колибри-6
Мини-ДПЛА Колибри-6 (Kolibri-6 mini-UAV)

( Читать дальше )

21. OpenCV шаг за шагом. Обработка изображения - пороговое преобразование

1. OpenCV шаг за шагом. Введение.
2. Установка.
3. Hello World.
4. Загрузка картинки.
5. Вывод видео
6. Ползунок
7. Захват видео с камеры
8. Запись видео
9. События от мышки
10. Обработка изображения — сглаживание
11. Обработка изображения — изменение размеров
12. ROI — интересующая область изображения
13. Типы данных OpenCV
14. Матрица
15. Сохранение данных в XML
16. Генерация случайных чисел
17. Обработка изображения — морфологические преобразования
18. Обработка изображения — морфологические преобразования 2
19. Обработка изображения — заливка части изображения
20. Обработка изображения — альфа-смешивание
21. Обработка изображения — пороговое преобразование

Как помним, изображение — это массив пикселей. Нетрудно придумать задачи, когда будет требоваться выбрать пиксели выше(ниже, между) определённого порогового значения.
И тут нам на выручку приходит функция cvThreshold()

( Читать дальше )
  • 0
  • 18 ноября 2010, 10:54
  • noonv
  • 5+5

Хацунэ Мику - синтетическая певица из Японии


Концерт организован при помощи анимированной 3D-голографии.

( Читать дальше )