21. OpenCV шаг за шагом. Обработка изображения - пороговое преобразование

1. OpenCV шаг за шагом. Введение.
2. Установка.
3. Hello World.
4. Загрузка картинки.
5. Вывод видео
6. Ползунок
7. Захват видео с камеры
8. Запись видео
9. События от мышки
10. Обработка изображения — сглаживание
11. Обработка изображения — изменение размеров
12. ROI — интересующая область изображения
13. Типы данных OpenCV
14. Матрица
15. Сохранение данных в XML
16. Генерация случайных чисел
17. Обработка изображения — морфологические преобразования
18. Обработка изображения — морфологические преобразования 2
19. Обработка изображения — заливка части изображения
20. Обработка изображения — альфа-смешивание
21. Обработка изображения — пороговое преобразование

Как помним, изображение — это массив пикселей. Нетрудно придумать задачи, когда будет требоваться выбрать пиксели выше(ниже, между) определённого порогового значения.
И тут нам на выручку приходит функция cvThreshold()

( Читать дальше )
  • 0
  • 18 ноября 2010, 10:54
  • noonv
  • 5+5

Хацунэ Мику - синтетическая певица из Японии


Концерт организован при помощи анимированной 3D-голографии.

( Читать дальше )

openFrameworks и Arduino

openFrameworks
openFrameworks — это обёртка С++ классов вокруг нескольких библиотек, т.е. что-то вроде клея для соединения этих библиотек в единое целое:
* OpenGL — для отображения графики
* FreeImage — для манипуляций с изображениями
* Freetype — для отображения и работы со шрифтами
* rtAudio — для аудио
* Quicktime (mac или pc) — для проигрывания видео и видеозахвата


( Читать дальше )

Вышла новая версия URBI SDK - 2.4

URBI SDK — это открытый комплект средств разработки для создания компонентов Urbi, т.н. UObject — промежуточного слоя архитектуры URBI. Он так же поддерживает работу urbiScript — скриптового языка, который используется для написания программ управления роботами.

Скачать новую версию URBI SDK можно здесь.

( Читать дальше )

20. OpenCV шаг за шагом. Обработка изображения - альфа-смешивание

1. OpenCV шаг за шагом. Введение.
2. Установка.
3. Hello World.
4. Загрузка картинки.
5. Вывод видео
6. Ползунок
7. Захват видео с камеры
8. Запись видео
9. События от мышки
10. Обработка изображения — сглаживание
11. Обработка изображения — изменение размеров
12. ROI — интересующая область изображения
13. Типы данных OpenCV
14. Матрица
15. Сохранение данных в XML
16. Генерация случайных чисел
17. Обработка изображения — морфологические преобразования
18. Обработка изображения — морфологические преобразования 2
19. Обработка изображения — заливка части изображения
20. Обработка изображения — альфа-смешивание

Альфа-канал (alpha channel) — это значение, точно такое же, как цветовые компоненты (красный, зеленый и синий). Оно определяет степень прозрачности для каждого пикселя изображения.
Однако, OpenCV пока не умеет работать с 4-канальными изображениями RGBA (как ни трудно догадаться A — это и есть обозначение альфа-канала). При загрузке RGBA изображения оно просто преобразуется в RGB.


( Читать дальше )
  • 0
  • 9 ноября 2010, 12:09
  • noonv
  • 1+1

Операционной системе для роботов - ROS - 3 года!


ROS (Robot Operating System) — программное обеспечение с открытым исходным кодом (лицензия BSD)



( Читать дальше )
  • 0
  • 8 ноября 2010, 22:09
  • admin
  • 1+1

При покупке ПКЛ - скидка на Arduino!


Привет! Мы решили попробовать замутить акцию со скидками :)
При покупке 250 грамм поликапролактона и более — вы можете получить контроллер Arduino со скидкой (всего за 1000 рублей).
Предложение действительно до конца ноября.

Робо-глаз


Эта камера имитирует движения глаз человека(500 градусов в секунду), но способна двигаться намного быстрее (2500 градусов в секунду)


( Читать дальше )
  • 0
  • 6 ноября 2010, 00:40
  • admin
  • 1+1

Использование поликапролактона при изготовлении шасси робота


Видеоролик показывает, насколько удобно использовать поликапролактон (ПКЛ) для изготовления шасси робота.


( Читать дальше )
  • +1
  • 3 ноября 2010, 23:21
  • admin
  • 5+5

URBI - введение в urbiScript - часть 4

1. введение в urbiScript — часть 1
2. введение в urbiScript — часть 2
3. введение в urbiScript — часть 3
4. введение в urbiScript — часть 4

Продолжаем рассмотрение возможностей скриптового языка urbiScript от компании Gostai, предназначенного для управления роботами.

urbiScript выполняется на Urbi-сервере, который запускается либо на роботе, либо на компьютере и к которому можно подключиться через сеть обычным telnet-ом.

Основной особенностью и краеугольным камнем urbiScript является параллельная работа

23. Операторы параллельной работы

( Читать дальше )