CraftDuino v2.0
  • - это CraftDuino - наш вариант полностью Arduino-совместимой платы.
  • CraftDuino - настоящий конструктор, для очень быстрого прототипирования и реализации идей.
  • Любая возможность автоматизировать что-то с лёгкостью реализуется с CraftDuino!
Просто добавьте CraftDuino!
Рейтинг
+8.03
голосов:
7
avatar

ARM  

Raspberry Pi - начало работы


David Singleton уже знакомый нам по проекту RC-машинки, управляемой нейронной сетью описал своё знакомство с платой Raspberry Pi и подлкючении к ней контроллера Arduino.
Для этого, он переписал свой проект управления RC-машинкой на C++
https://github.com/dps/nnrccar/tree/master/cpp-driver

Ссылки:
Hands on with Raspberry Pi

BeagleBone - начало работы

How-To: Get Started with the BeagleBone


mrBBIO — модуль Python для использования Arduino-подобного языка для управления GPIO на BeagleBone.

( Читать дальше )

Примеры использования GPIO у BeagleBone и Raspberry Pi

Одноплатные компьютеры на базе процессоров ARM, приобретают всё большую популярность и становятся всё доступнее.

Одним из важных преимуществ BeagleBone, BeagleBoard, Raspberry Pi и т.п. плат, является использование Linux-а, что позволяет использовать наработанные программы и опыт Linux-сообщества.
А для управления внешними устройствами (что очень важно для роботов) у этих плат есть GPIO.
GPIO (General Purpose Input/Output) — вывод (пин) чипа, чьим состоянием можно программно управлять.


( Читать дальше )

Raspberry Pi увидел свет!


29 февраля начались долгожданные продажи одноплатного компьютера Raspberry Pi. Первые 10 000 устройств были распроданы в течение буквально нескольких часов, а сайты двух магазинов, element14/Farnell и RS Components, в которых можно было приобрести плату, «упали» из-за наплыва посетителей.
В ближайшее время будет выпущено еще несколько партий, кроме того, магазины сейчас принимают предварительные заказы.

Напомню вкратце, что представляет из себя Raspberry Pi. Это полноценный компьютер, размером с кредитную карточку, и с чрезвычайно низкой стоимостью — $25 за модель А и $35 за модель В.
Он включает в себя:

  • Процессор с архитектурой ARM11 и частотой 700 МГц
  • 256 Мб оперативной памяти
  • Видеопроцессор с поддержкой OpenGL ES 1.1, OpenGL ES 2.0, аппаратного ускорения OpenVG 1.1, Open EGL, OpenMAX и видеодекодера H.264.
  • Слот для карт памяти SD/MMC/SDIO
  • Разъём HDMI
  • Аудио выход 3.5мм stereo jack
  • Композитный видеовыход RCA
  • 1 порт USB 2.0 (в модели В — 2 порта)
  • 10/100Mb RJ45 Ethernet порт (только в модели B)
Кроме того (что особенно важно для нас — любителей электроники), выведены порты ввода/вывода (GPIO): 26 пинов со стандартным шагом 2.54мм:

  • 8 GPIO-выводов, напряжение 3.3В
  • 2 вывода для UART (линии TX и RX), 3v3 TTL
  • 2 вывода для I2C (линии SDA, SDL)
  • 5 выводов для SPI (линии MOSI, MISO, SCLK, CE0 N, CE1 N)
  • 3.3В, 5В, GND
  • 6 выводов зарезервировано для использования в будущем


( Читать дальше )

STM32: Урок 6.2 - Таймеры общего назначения и продвинутые

Продолжаем тему таймеров в STM32. В прошлый раз мы рассмотрели базовые таймеры, которые довольно-таки просты. Но сегодня мы поиграемся с более крутой игрушкой — таймерами общего назначения, которые на голову выше предыдущих.

( Читать дальше )

STM32: Урок 6.1 - Базовые таймеры

Всё-таки, меня всегда умиляло название «таймер» для этих сложных штук в микроконтроллерах. Шутка ли: кроме срабатывания в строго заданный интервал, они имеют ещё до десятка дополнительных функций типа генерации ШИМ и подсчёта входящих импульсов. В микроконтроллерах STM32 таймеры настолько круты, что я посчитал нужным разбить их описание на несколько статей.

( Читать дальше )

STM32: Урок 5 - Архитектура

Думаю, пришло время окинуть взглядом архитектуру ARM Cortex-M3 в целом и конкретно STM32, потому что это важно для понимания многих особенностей работы этих микроконтроллеров в будущем — например, тактирование и принцип работы DMA. Прежде, чем приниматься за более сложные темы, мы изучим внутренности МК и их взаимодействие друг с другом.

( Читать дальше )

STM32: Урок 4 - GPIO

GPIO (General Purpose Input-Output) — это выводы общего назначения, ноги микроконтроллера, доступные для прямого управления. Это обычно довольно дефицитный ресурс во многих популярных МК, но с STM32 эта проблема теряет актуальность: в самом мелком корпусе (LQFP48) доступно 37 GPIO, а в самом большом (LQFP176) — 140 GPIO. И всё это богатство ещё и настраивается вдоль и поперёк. Но, обо всём по порядку.

( Читать дальше )

STM32: Урок 3 - Документация

При работе с микроконтроллерами STM32, и не только с ними, часто нужно заглядывать в документацию, чтобы найти какие-либо сведения (captain mode on). Для продуктивной работы с ней нужно хорошо представлять себе, где её найти, а также где в ней найти нужную информацию. Вот об этом я вам и расскажу.

( Читать дальше )
  • +6
  • 27 декабря 2011, 17:58
  • burjui
  • 5+5

STM32: Урок 2 - Quickstart

В прошлой статье мы настроили IDE, и теперь просто обязаны испытать STM32 в деле. Этот урок будет служить этаким трамплином для программерского прыжка в STM32: помигаем светодиодами, поиграемся с таймером — легко и непринуждённо, без копошения в несущественных сейчас деталях. Цель урока — дать общее представление о том, как программируются эти МК.

( Читать дальше )