CraftDuino v2.0
  • - это CraftDuino - наш вариант полностью Arduino-совместимой платы.
  • CraftDuino - настоящий конструктор, для очень быстрого прототипирования и реализации идей.
  • Любая возможность автоматизировать что-то с лёгкостью реализуется с CraftDuino!
Просто добавьте CraftDuino!

3-е место в конкурсе от Gostai


Здесь мы уже сообщали, что компания Gostai проводит конкурс (с 15 сентября по 15 декабря). На создание OpenSource-проектов с использованием URBI.
И вот наконец, конкурс завершён!
Было подано 27 заявок на участие, из них что-то сделали всего 11 участников из которых и были выбраны победители :)
1 место досталось проекту NXT Tower Defense (автор: 2-high)


— отличный проект на базе Lego Mindstorm NXT, URBI и OpenCV
2 место — проект simracing UObject (автор: Zappadoc)

и наконец,
3 место разделили проекты Urbi 2 port on the Aibo (автор: Kecsap)

и проект Arduino with taste of Urbi (автор: noonv — хм… кто бы это мог быть? :))))

Как нетрудно догадаться, целью моего проекта было создание UObject-а для управления Arduino из urbiScript.
В итоге, мой UObject просто реализует протокол Firmata, что и требуется для архитектуры URBI:

Проект, разумеется, OpenSouce-ный и его ещё нужно допиливать :)
Рабочее название — UrbiDuino и хранится он на google-code.

Чуть позднее, я опишу процесс создания этого проекта, а пока его можно использовать:
1. скачать архив Urbiduino-001.zip
2. поместить Arduino.dll и Arduino.u в директорию, где у вас установлен URBI-engine
3. залить на свою плату Arduino/CraftDuino скетч StandardFirmata (входит в состав Arduino IDE)
4. запустить Arduino.u (например через urbiConsole)
можно использовать!
=>var a = Arduino.new(19, 57600); // 19 - номер порта USB Serial Arduino, 57600 - скорость порта для StandardFirmata
#[0004240062] object_561
=> a.pinMode(13, OUTPUT); // устаанвливаем 13 порт (светодиод L) как выход (OUTPUT)
=> a.digitalWrite(13,HIGH); // устанавливаем на 13 порту высокий уровень напряжения (HIGH)
=> a.digitalWrite(13,LOW); //  устанавливаем на 13 порту низкий уровень напряжения (LOW)


как нетрудно заметить — это принцип управления и взаимодействия с контроллером работает и в Processing-е и в openFrameworks.

сейчас в svn находится dll-ки для версий URBI SDK 2.1 и 2.4, а в архиве только для 2.1, которая не запускается под 2.4 ;)


PS теперь остаётся ждать футболку :))
  • +1
  • 16 декабря 2010, 11:08
  • noonv

Комментарии (2)

RSS свернуть / развернуть
+
+1
Мои поздравления!!! Мега маладец!!!
avatar

skystorm

  • 16 декабря 2010, 12:00
+
+1
Спасибо :)
avatar

noonv

  • 16 декабря 2010, 12:10

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.