Крупнейшая в мире сеть магазинов оптовой и розничной торговли — компания Walmart, решила не продлевать контракт на аренду роботов для инвентаризации товаров стартапа Bossa Nova Robotics.
Вместо использования мобильных роботов, предназначенных для сканирования магазинных полок и контроля наличия товаров (работали с 2017 года в 500 торговых точках), Walmart решила использовать для этих целей собственных сотрудников.
Причиной этого решения стала пандемия COVID-19, которая изменила спрос на онлайн-доставку и самовывоз. Так как сами сотрудники Walmart стали собирать заказы, то они же одновременно смогут собирать данные и о недостающих на полках товарных позициях.
Кроме того, Walmart беспокоила реакция (раздражение) части покупателей на роботов в магазине.
«Робототехнические компании должны инвестировать в социальные и когнитивные исследования, чтобы понять, что делает социально приемлемого робота как с точки зрения аппаратного, так и программного обеспечения», Meghan Huber (директор лаборатории систем человек-робот в UMass Amherst)
Данная новость поднимает много вопросов о внедрении робототехнических проектов.
Ещё весной этого года использование этих роботов позиционировалось как способ снижения нагрузки на работников при текущей пандемии, но жизнь внесла свои коррективы.
Комментарии (0)
RSS свернуть / развернутьТолько зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.