Роботизированный баскетбольный щит для попадания в кольцо


Используя Microsoft Kinect для отслеживания броска мяча и контроллер Arduino для управления тремя шаговыми двигателями, которые поворачивают щит за баскетбольным кольцом, инженер Shane Wighton сконструировал баскетбольный щит, который специально поворачивается таким образом, чтобы мяч попал (или не попал) в корзину.

Благодаря Kinect, на последовательности кадров можно отследить траекторию броска мяча. Остаётся отправить на шаговые двигатели команды, чтобы прикрепленный к ним щит повернулся таким углом, чтобы направить мяч в обруч.

А используя функцию распознавания лиц — система позволяет определить кто именно бросает мяч (сам инженер или его жена), что позволяет либо забить, либо наоборот — отбросить мяч от корзины.

На все эти операции нужно затратить не более 600 миллисекунд, что потребовало определённой оптимизации и облегчения конструкции, для увеличения скорости реакции.

По теме
Кинетическая скульптура учится балансировать шариком при помощи Arduino и машинного обучения
Платформа балансирующая шариком
Жонглирование шариком для пинг-понга при помощи Arduino и 4 микрофонов

Arduino
Arduino, термины, начало работы
КМБ для начинающих ардуинщиков
Состав стартера (точка входа для начинающих ардуинщиков)
  • 0
  • 13 мая 2020, 14:54
  • admin

Комментарии (0)

RSS свернуть / развернуть

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.