Гомография треугольника. Нахождение положения и поворота.

Компьютерное зрение, OpenCV

Гомография треугольника. Нахождение положения и поворота.

Сообщение Nova » 28 июл 2019, 12:08

Здравствуйте единомышленники. Всю жизнь меня напрягали методы калибровки камер и получения позиции и поворота объекта. И таки я смог обойти всё это. Никаких OpenCV, никаких матриц поворота и позиции. Никаких двух камер.
Имеется треугольник в пространстве. Замеряем длины его сторон. Снимаем его на камеру. Из виртуального центра пускаем лучи через 3 точки треугольника. Добавляем его периметр в линейное уравнение. И вуаля
https://youtu.be/RkdkFRamhGg

Но... В уравнении пока не решены параметры внутренней калибровки камеры. А именно дисторсия линз, aspect ratio и angle of view. Но я думаю секвенции из трёх кадров будет достаточно.
Главное я получил закон.
Любой треугольник в пространстве имеет всего одну перспективную проекцию на плоскость. Равно и наоборот. По проекции на плоскость можно восстановить реальный треугольник и притом только один.
Nova
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июл 2019, 11:55
programming: С#

Вернуться в Компьютерное зрение

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
© 2009-2019 |  О проекте  |  Политика Конфиденциальности  |