0
Самоподдерживающуюся структуру печатают — вроде бы очень круто, но в русской литературе нормального описания не нашел.
avatar

ZloAlien

  • 12 февраля 2015, 20:38
0
А чем плата управляет-то?
avatar

ZloAlien

  • 9 апреля 2013, 16:32
0
А, если не секрет, что за IDE используете под питон? Я вот тоже любитель питона — пишу в Spyder из комплекта Python(x,y).
И что за API? Имеете в виду встроенные в питон возможности или API чего-то ещё? Если встроенные — в питон же вроде-бы можно свои расширения на C писать.
avatar

ZloAlien

  • 5 марта 2013, 20:53
+1
Вы просто не умеете готовить Arduino :)

Она конечно дороговата (про шилды и не говорю), да и среда разработки у неё примитивная. Но ведь аналог и самому спаять можно, а нормальное IDE также вполне прикручивается.
Однако нездоровый пиар конечно имеется.
avatar

ZloAlien

  • 5 марта 2013, 18:28
+1
Желаю участвовать в конкурсе! :)
Статья будет продолжением статьи про носки KAPing. Часть2: завершение прототипирования, пайка схемы, написание ПО, 3D моделирование конструкции, сборка конструкции и окончательная отладка. Надеюсь и снятые панорамы выложить получится.
avatar

ZloAlien

  • 28 февраля 2013, 11:08
0
Сам когда-то был судомоделистом. И что только мы не делали… корабли, самолёты, планетоходы. :)
avatar

ZloAlien

  • 19 февраля 2013, 18:51
0
Да, Arduino это прикольно — самое то для приобщения к миру цифровой техники.
Жалко только, что Arduino для детей трудновато, как мне кажется, будет. Им хорошо бы с радиоконструктора начать (лампочки, резисторы, индуктивности, выключатели). И в принципе такие детали и приобрести не проблема, вот только ещё бы схемок под это дело интересных найти и описания элементов бы.
avatar

ZloAlien

  • 19 февраля 2013, 18:47
0
Для дальнейшего развития проекта создал страничку на google-code. Все желающие — присоединяйтесь!
avatar

ZloAlien

  • 16 декабря 2012, 10:41
0
К сожалению, до продолжения никак руки не доходят — раньше чем через полгода продолжения ждать не стоит. :(
avatar

ZloAlien

  • 28 ноября 2012, 18:11
0
Подскажите, пожалуйста, что в конечном счёте собрать хотите?
avatar

ZloAlien

  • 10 июня 2012, 11:10
0
Тут всё печально :(((((((((((( Дело в несовместимости форматов передачи данных. Конкретнее в передаче знаковых и беззнаковых переменных. Дело в том, что переменные можно разделить на знаковые и беззнаковые — те, которые хранят только положительные числа, и те, которые могут ещё и отрицательные хранить. При этом не стоит забывать про разрядность (количество бит на одну переменную), которая у обоих переменных может быть одинакова. Объясню на примере двух типов переменных, которые можно использовать в MS Visual Studio: int8 и uint8. Первая переменная может содержать числа от -127 до 128, вторая от 0 до 255. У обоих для хранения числа (тут я могу ошибаться, но смысл верен — см. справку для MS Visual Studio) используется 8 бит, но у первой первый бит хранит не число, а признак является ли число отрицательным. Так вот, ардуинина считает, что ей приходит беззнаковое число, а процессинг работает со знаковым. Отсюда такое непонимание, каково собственно положение джойстика должно быть.

Как с этой штукой бороться, так просто не подскажу. Простым решением было бы использование беззнакового типа переменных, которые хранят положение джойстика в процессинге, однако, насколько мне известно, такого типа переменных там нет. К тому же потребуется учитывать, что положение джойстика задается числами, максимальные значения которых не совпадают с максимальными значениями, хранимыми типом переменной — надо программировать дополнительный обработчик значений.

Я бы теперь хотел сделать так чтобы при возврате джойстика в центральное положение сервы тоже возвращались в центральное положение.
— самому интересно такое реализовать. Если вы пришлёте мне код, который сейчас Вами написан, а также укажете модель серв, которые используете — я мог бы попробовать написать программку, которая Вашу задачу решает. Там, скорее всего, потребуется добавить в программу таймер (например, на 0,250 секунды) и при срабатывании таймера отправлять ардуинене не значение сдвига джойстика, а значение, на сколько данный сдвиг изменился.
avatar

ZloAlien

  • 10 июня 2012, 11:09
0
Тут всё печально :(((((((((((( Дело в несовместимости форматов передачи данных. Конкретнее в передаче знаковых и беззнаковых переменных. Дело в том, что переменные можно разделить на знаковые и беззнаковые — те, которые хранят только положительные числа, и те, которые могут ещё и отрицательные хранить. При этом не стоит забывать про разрядность (количество бит на одну переменную), которая у обоих переменных может быть одинакова. Объясню на примере двух типов переменных, которые можно использовать в MS Visual Studio: int8 и uint8. Первая переменная может содержать числа от -127 до 128, вторая от 0 до 255. У обоих для хранения числа (тут я могу ошибаться, но смысл верен — см. справку для MS Visual Studio) используется 8 бит, но у первой первый бит хранит не число, а признак является ли число отрицательным. Так вот, ардуинина считает, что ей приходит беззнаковое число, а процессинг работает со знаковым. Отсюда такое непонимание, каково собственно положение джойстика должно быть.
avatar

ZloAlien

  • 10 июня 2012, 10:55
0
Также обращаю внимание на то, что «сервы» в моём примере инициализированы значениями по умолчанию. Т.е. при вызове «myservo1.write(pos1);», когда pos1=0 серва постарается повернуться к нулевому углу и возможно начнёт жужжать. Произойдёт это из-за того, что выдаваемые ардуиной управляющие импульсы будут короче тех, которые минимально возможны по документации сервы (это плохо для сервы). Вам необходимо изучить документацию к серве и грамотно инициализировать её управление в ардуино.
avatar

ZloAlien

  • 7 июня 2012, 19:28
0
Обратите внимание, что моё устройство называется «USB Gamepad » (с пробелом на конце!!! — видать глюк разработчиков). Посмотреть, как действительно называется Ваше устройство, можно использовав примеры к procontroll (уж не помню какие именно). Там, помнится, пример был, который выводил названия всех устройств и клавиш для них, которые вообще системой видятся (клавиатура, мышь, штурвал, ...).
avatar

ZloAlien

  • 7 июня 2012, 19:20
0
В шаговом двигателе не может быть «зазевавшейся» обмотки. Это явная неисправность либо обмотки либо драйвера.
— Вы абсолютно правы. Я имел в виду следующий момент. Можно называть контроллером устройство, куда пересылаются, ну скажем, координаты следующей точки, которую нужно достигнуть и дополнительные параметры (например, скорость движения), а контроллер сам определяет, как включать обмотки двигателя, что бы достигнуть заданной точки. При таком положении вещей какие-либо ошибки в управлении практически исключены. Но есть и второй подход (ссылка) — когда контроллер фактически обеспечивает усиление управляющих сигналов, которые приходят на него с ПК. Вот этот-то подход часто и используют в любительском станкостроении. А тут возможны варианты: и неправильно подобранные мощности, и некорректная работа / задержки управления с драйвера-управляющего компьютера.
avatar

ZloAlien

  • 1 июня 2012, 21:18
0
Описание «списка покупок», мест, где всё покупалось, порядка обработки заготовок и тонкостей, которые были выявлены при изготовлении, будет дано в следующей части статьи. В дальнейшем, скорее всего, будет создан проект Google Code, в котором буду описывать развитие проекта. Ещё хочу дать 2 ссылки: licrym.org/index.php/Простой_контроллер_шагового_двигателя_на_ARM и licrym.org/index.php/Станок_с_ЧПУ. В конце второй статьи имеется раздел с довольно интересными ссылками. А ещё есть интересная страничка на форуме www.allrussian.info/index.php?page=Thread&threadID=117575&pageNo=1.
avatar

ZloAlien

  • 1 июня 2012, 21:03
0
Если перейти по ссылке на статью «Контроллер шагового двигателя», то в разделе «Резонанс» можно найти фразы: «Когда двигатель совершает шаг, ротор не сразу устанавливается в новую позицию, а совершает затухающие колебания.» и «В системах с низким демпфированием существует опасность потери шагов или повышения шума, когда двигатель работает вблизи резонансной частоты.». Я попробовал выразить мысль, изложенную в указанном разделе своими словами. Если вы полагаете, что применённая мною формулировка некорректна — пожалуйста, напишите мне об этом и я попробую выразиться корректнее.
avatar

ZloAlien

  • 1 июня 2012, 14:17
0
Спасибо за ссылки. :)
Однако, что касается первой ссылки — моей задачей стояла организация управления с телефона, а не приём данных телефоном. Вторая ссылка хороша, однако микросхема усилителя уже заказана — посмотрю, как она себя поведёт (самому жутко интересно), а там может быть, и модуль блютуса в конструкции попробую использовать.
avatar

ZloAlien

  • 30 мая 2012, 15:41
+1
Скачать библиотеку можно отсюда: creativecomputing.cc/p5libs/procontroll/. Как её установить зависит от версии процессинга, с которым вы собираетесь её использовать. Если требуется — я опишу как произвести установку.

Я могу подробно описать и об особенностях подключения данной сервы к ардуинине и о том как работать с Arduino через COM-порт и скетчи прокомментировать. Укажите с какими трудностями Вы столкнулись и я постараюсь более бодробно остановиться на том, что непонятно.
avatar

ZloAlien

  • 19 апреля 2012, 18:31
0
Подскажите пожалуйста как грамотно видео добавить в статью.
avatar

ZloAlien

  • 10 апреля 2012, 12:52