Использование материалов с переменной жёсткостью для изменения движений робота


Исследователи из Лаборатории адаптивной робототехники (Adaptive Robotics Lab) при Колорадском государственном университете (США) под руководством Jianguo Zhao, представили новый тип небольшого реконфигурируемого робота. Реконфигурация пластиковой конструкции ног робота осуществляется путём выборочного плавления элементов конструкции, которые, после затвердевания, изменяют конфигурацию соединения и, как результат — движение робота.

( Читать дальше )

Amazon тестирует доставку при помощи роботов Scout


Компания Amazon уже знаменита своими роботизированными складами.
В 2016 году началось тестирование достави покупок с помощью летающих дронов. А в январе этого года, начались полевые испытания роботов-курьеров Scout.
Во время тестирования, роботы будут разводить покупки в округе Снохомиш (Вашингтон, США).

( Читать дальше )

Auto-Keras - библиотека для AutoML


Auto-Keras — это библиотека с открытым исходным кодом для Автоматизированного машинного обучения (Automated Machine Learning (AutoML)).

Auto-Keras предоставляет функции для автоматического поиска архитектуры и гиперпараметров моделей глубокого обучения.

( Читать дальше )

SoftBank инвестировал $940 млн в стартап по разработке роботов для доставки еды


Венчурный фонд SoftBank Vision Fund инвестировал $940 млн в американский стартап Nuro, который разрабатывает роботов для для доставки еды.

( Читать дальше )

Машинное обучение помогает робо-руке понять намерения владельца


Исследователи из Сеульского национального университета (Республика Корея) в сотрудничестве с Исследовательским центром мягкой робототехники (Soft Robotics Research Center (SRRC)), предложили новую парадигму обнаружения намерений пользователей ранее разработанного мягкого носимого робота для рук (Exo-Glove Poly II).
Предложенный метод предсказывает намерение захватить/отпустить объект, основываясь на поведении пользователя. Это должно позволить пациентам с повреждением спинного мозга и потерявшим подвижность рук, брать и перемещать предметы.

( Читать дальше )

Самодельный телеуправляемый подводный робот на Raspberry Pi


Впечатлившись программами об изобретателях на канале Discovery [Ievgenii Tkachenko] решил собрать своего собственного подводныго робота.
В результате, получился рабочий прототип, который может плавать на глубину в несколько метров.

( Читать дальше )

Caper — умная тележка для супермаркетов


Американский стартап caper разработал умную тележку для супермаркетов — Caper Smart Shopping Cart.
Тележка Caper оснащена платёжным терминалом, а также камерами и сенсорами, которые могут распознать продукт, отследить, что пользователь положил его в корзину и даже автоматически взвесить при помощи встроенных весов (может быть очень удобно для овощей и фруктов).
Подобная автоматизация, позволит ускорить процесс покупок и сможет избавить магазины от очередей на кассе. Сейчас эту задачу пробуют решить с помощью касс самообслуживания, на которых покупатели могут самостоятельно пробивать и оплачивать товары, но это не решает проблемы, что кассы являются бутылочным горлышком перед которым скапливаются очереди.
Именно поэтому внедрение умных тележек или вообще отказ от касс, как это делает Amazon в своих магазинах Amazon Go, открывает перед магазинами новые возможности. А если тележки будут автоматически выдавать промокод на покупки, то тогда они превратятся в настоящих роботов-промоутеров.

( Читать дальше )

Впечатления пользователя от нового робота-собаки Aibo


Veanne Cao описала свои впечатления от нового робота-собаки Aibo.
Как и ожидалось, робот-собака оказался невероятно милым и способным делать разные трюки.

( Читать дальше )

Greeting Machine — робот для исследования социального взаимодействия


Greeting Machine (Приветствующая Машина) — это робот, который почти ничего не делает, потому что он разработан для исследований социального взаимодействия между роботом и человеком.
Сам робот представляет собой сферу по которой двигается маленький шарик. Это делает робота абстрактным объектом, который совсем не похож на людей, животных, предметы быта или какого-то знакомого робота (хотя, вот udatcha, сама структура чем-то напоминает робота BB-8 из Звёздных Войн).
Главная задача робота — передача приветствия с использованием минималистического движения. Чтобы получилось по-настоящему выразительное движение, к разработке жестов были приглашены эксперты по движению (хореограф, кукловод, аниматор).
Эксперименты с Приветствующей Машиной показывают, что она не только показывает движение, которое воспринимается как приветствие, но также с помощью жестов может вызывать как положительные, так и отрицательные переживания. Это указывает, что даже простой и абстрактный объект с очень ограниченным функционалом, с помощью жестов может создать опыт социального взаимодействия.

( Читать дальше )

Робот играет в Дженга


Исследователи из MIT разработали алгоритм для робота который учится играть в Дженга.

( Читать дальше )