Используя Microsoft Kinect для отслеживания броска мяча и контроллер Arduino для управления тремя шаговыми двигателями, которые поворачивают щит за баскетбольным кольцом, инженер Shane Wighton сконструировал баскетбольный щит, который специально поворачивается таким образом, чтобы мяч попал (или не попал) в корзину.
Благодаря Kinect, на последовательности кадров можно отследить траекторию броска мяча. Остаётся отправить на шаговые двигатели команды, чтобы прикрепленный к ним щит повернулся таким углом, чтобы направить мяч в обруч.
А используя функцию распознавания лиц — система позволяет определить кто именно бросает мяч (сам инженер или его жена), что позволяет либо забить, либо наоборот — отбросить мяч от корзины.
На все эти операции нужно затратить не более 600 миллисекунд, что потребовало определённой оптимизации и облегчения конструкции, для увеличения скорости реакции.
По теме
Кинетическая скульптура учится балансировать шариком при помощи Arduino и машинного обучения
Платформа балансирующая шариком
Жонглирование шариком для пинг-понга при помощи Arduino и 4 микрофонов
Arduino
Arduino, термины, начало работы
КМБ для начинающих ардуинщиков
Состав стартера (точка входа для начинающих ардуинщиков)