Между технологиями и архитектурой всегда была тесная связь. Однако, с недавнего времени архитектура начала застаиваться и с неохоткой принимать технологии из других областей. В то время как разработки идут на цифровом уровне, домА все еще возводятся руками.
Роботы дают огромный потенциал для инноваций в конструкторской области. Однако, на сегодняшний день их вклад имеет разумные ограничения: объекты, которые создаются роботами, связаны и ограничены размерами этих самых роботов. Методика строительства и производства не масштабируема, что значит, для создания дома, нужен робот с рабочей поверхностью, размера этого дома.
Таким образом, проект, описанный далее, главной целью ставит устранение ограничений по размеру роботов. Кроме того, каждый робот должен исполнять различные задачи, связанные с разными этапами строительства. Машины будут работать вместе, как семья, над созданием одной единственной конструкции.
Minibuilders – это группа из трех роботов, каждый из которых связан с сенсором и локальной системой позиционирования. Это дает информацию в реальном времени в пользовательскую программу, позволяя контролировать движение роботов и размещение материала (быстро устанавливаемый искусственный мрамор).
Текущие исследования направлены на FDM 3D печать ( Fused Deposition Modeling ). Что означает, что 3D объекты могут быть созданы нанесением слоев материала, который твердеет и формирует форму. Материал присоединяется к предыдущему слою с достаточной прочно, для монтажа следующего слоя.
Все три робота оснащены соплами, двигаясь по определенному пути, они формируют слои материала. Основа каждого слоя – это предыдущий слой, а толщина каждого из слоев определяется и держится под контролем высотой на которой кончик сопла находился, формируя последний. Контроллер, подача материала и источники питания подсоединяются внешними способами.
Преимуществ нет, за исключением читабельности: тип bool обычно имеет размер 1 байт, как и uint8_t. Думаю, компилятор в обоих случаях…