Isaac SDK — роботехнический фрейворк от NVIDIA


Робот Carter
Компания NVIDIA, представила свой комплект для разработки программного обеспечения для роботов — Isaac SDK.
Демонстрация работы системы на собственных робототехнических компонентах NVIDIA (Jetson Nano и Jetson AGX Xavier), проводилась на своих робо-платформах: двухколесном роботе Carter и четырехколесном Kaya.

Роботизированный движок Isaac — это фреймворк для робототехники, позволяющий создавать модульные приложения. Подобный подход обеспечивает высокопроизводительную обработку изображений и использование технологии глубокого обучения, для создания интеллектуальных роботов.
Используя вычислительные графы и систему компонентов, фреймворк позволяет разработчикам реализовать сложную систему управления робототом при помощи небольших строительных блоков.
Compute Graph

Приложения, разработанные на Isaac Robot Engine, смогут работать на таких периферийных устройствах от NVIDIA, как Jetson AGX Xavier и Jetson Nano, а также на рабочей станции с графическим ускорителем от NVIDIA.

Isaac Robot Engine имеет настраиваемую среду визуализации (Isaac WebSight) — для создания графиков, чертежей, наложений изображений с камеры или 3D-сцен. Разработчики могут использовать Isaac WebSight для проверки и отладки своего робототехнического приложения в веб-браузере: доступны экспериментальные запись сообщений и воспроизведение данных датчиков, передача сообщений через сетевые сокеты.
Isaac Sight

В фреймворке доступны специальные модули — GEMS.
GEMS — это модули для распознавания, планирования или приведения в действие, которые можно легко подключить к робототехническому приложению. Например, разработчики могут добавить обнаружение препятствий, оценку глубины стереозвука или распознавание человеческой речи, чтобы использовать их в своих роботах. Аналогичным образом, разработчики могут использовать имеющийся навигационный стек (набор модулей для построения стека навигации роботота), для своего робота.

Кроме фрейворка, доступен и виртуальный симулятор — Isaac SIM — виртуальная лаборатория робототехники и высококачественный симулятор трёхмерного мира. Его использование позволяет ускорить исследования, проектирование и разработку робототехники за счёт снижения затрат и рисков. Используя симулятор, разработчики могут быстро и легко обучать и тестировать своих роботов в очень реалистичных сценариях.

Похоже, NVIDIA решила сделать разработку роботов более доступной (особенно — на своих вычислительных платформах).

далее: NVIDIA добавила в свой фреймворк для роботов — Isaac SDK конвертер сообщений ROS

Ссылки
Isaac SDK
NVIDIA Isaac SDK Now Available for Download to Kickstart Robotics Development

По теме
NVIDIA открыла собственную лабораторию робототехники
Google представит свою платформу для облачной робототехники в 2019 году
Робософт — обзор существующих решений
ROS — Robot Operating System


Добавить комментарий

Arduino

Что такое Arduino?
Зачем мне Arduino?
Начало работы с Arduino
Для начинающих ардуинщиков
Радиодетали (точка входа для начинающих ардуинщиков)
Первые шаги с Arduino

Разделы

  1. Преимуществ нет, за исключением читабельности: тип bool обычно имеет размер 1 байт, как и uint8_t. Думаю, компилятор в обоих случаях…

  2. Добрый день! Я недавно начал изучать программирование под STM32 и ваши уроки просто бесценны! Хотел узнать зачем использовать переменную типа…

3D-печать AI Arduino Bluetooth CraftDuino DIY Google IDE iRobot Kinect LEGO OpenCV Open Source Python Raspberry Pi RoboCraft ROS swarm ИК автоматизация андроид балансировать бионика версия видео военный датчик дрон интерфейс камера кибервесна манипулятор машинное обучение наше нейронная сеть подводный пылесос работа распознавание робот робототехника светодиод сервомашинка собака управление ходить шаг за шагом шаговый двигатель шилд юмор

OpenCV
Робототехника
Будущее за бионическими роботами?
Нейронная сеть - введение