Видео о создании игры на базе контроллера Arduino и трёх сервомашинок.
Сам механизм — это три шкива, соединённые в нижней части с сервомашинками.
На шкивы крепится «дерево».
При нажатии кнопки, Arduino Nano выбирает случайный цвет и силу. Если у игрока есть правильный цвет и он хочет принять силу встряхивания, они помещают цветной деревянный цилиндр на «дерево» и нажимают кнопку встряхивания.
Если у игрока нет правильного цвета или он не хочет рисковать сильным встряхиванием, он нажимает кнопку, чтобы передать игру следующему игроку.
По теме
Своя гитарная видеоигра на Arduino и PIC32
Робот для игры в воздушный хоккей
Arduino играет в Connect 4
Arduino
Ардуино что это и зачем?
Arduino, термины, начало работы
КМБ для начинающих ардуинщиков
Состав стартера (точка входа для начинающих ардуинщиков)