Strumbot — гитара играет сама при помощи Arduino


Strumbot — устройство, при помощи которого гитара играет самостоятельно.
Чтобы его собрать, потребуется совсем немного:
гитара, контроллер Arduino, сервомашинка и палочки для еды.

Всю основную работу выполняет микро-серва, к качалке которой приклеены две палочки для еды, которые и водят по струнам гитары. Возможно, небольшим недостатком может быть шум от пластиковых шестерёнок редуктора.
Для управления игрой на гитаре, используются три кнопки и три светодиода. Каждая кнопка активирует свой шаблон игры, что отображается при помощи соответствующего светодиода.

Программа для Arduino

#include <Servo.h>

Servo myservo;
int pos = 0;

int Lled = 8; // led for low
int Mled = 9;  // led for meduim
int Hled = 10; // led for hig

int Lbutt = 5; // button for low
int Mbutt = 6; // butt for meduim
int Hbutt = 7; // button for heigh

int Hstep = 1;// for rythmn
int Mstep = 1;


//first button
int Lstate = LOW;      // the current state of the output pin
int Lreading;           // the current reading from the input pin
int Lprevious = LOW;    // the previous reading from the input pin

//secondbutton
int Mstate = LOW;      // the current state of the output pin
int Mreading;           // the current reading from the input pin
int Mprevious = LOW;    // the previous reading from the input pin.+

//third button
int Hstate = LOW;      // the current state of the output pin
int Hreading;           // the current reading from the input pin
int Hprevious = LOW;    // the previous reading from the input pin

// the follow variables are long's because the time, measured in miliseconds,
// will quickly become a bigger number than can be stored in an int.
long time = 0;         // the last time the output pin was toggled
long debounce = 200;   // the debounce time, increase if the output flickers
int delayTime = 0;

int servoState = 0 ;
unsigned long previousMillis = 0;        // will store last time LED was updated
long OnTime = 250;           // milliseconds of on-time
long OffTime = 750;          // milliseconds of off-time

void setup() {
  // put your setup code here, to run once:
  Serial.begin(115200);

  myservo.attach(11);

  pinMode(Lled, OUTPUT);  // declare LED as output
  pinMode(Lbutt, INPUT_PULLUP);    // declare pushbutton as input

  pinMode(Mled, OUTPUT);  // declare LED as output
  pinMode(Mbutt, INPUT_PULLUP);    // declare pushbutton as input

  pinMode(Hled, OUTPUT);  // declare LED as output
  pinMode(Hbutt, INPUT_PULLUP);    // declare pushbutton as input

 }

void loop() {

  unsigned long currentMillis = millis();

     Serial.print(Hstep);
    Serial.println();
  Lreading = digitalRead(Lbutt);
  Mreading = digitalRead(Mbutt);
  Hreading = digitalRead(Hbutt);


// how inconsistanct rythmn is coded, wait an amount of time, and then moves onto the next step
/*
if(Hstate == HIGH){
  if(Hstep == 1){
    if(currentMillis - previousMillis >= 400){
      myservo.writeMicroseconds(1300);
      servoState =0;
      Hstep = 2;
       previousMillis = currentMillis;
}
  }
  else if(Hstep == 2){
      if(currentMillis - previousMillis >= 400){
        myservo.writeMicroseconds(1000);
        servoState =1;
        Hstep = 3;
         previousMillis = currentMillis;
}
  }
  else if(Hstep == 3){
     if(currentMillis - previousMillis >=400){
      myservo.writeMicroseconds(1300);
      servoState =0;
      Hstep =4;
       previousMillis = currentMillis;
}
  }
    else if (Hstep == 4){
       if(currentMillis - previousMillis >= 400){
       myservo.writeMicroseconds(1000);
       servoState =1;
       Hstep = 5;
        previousMillis = currentMillis;
}

  }   else if(Hstep == 5){
     if(currentMillis - previousMillis >= 100){
     myservo.writeMicroseconds(1300);
     servoState =0;
     Hstep= 6;
      previousMillis = currentMillis;
}

  }  else if(Hstep == 6){
     if(currentMillis - previousMillis >= 400){
      myservo.writeMicroseconds(1000);
      servoState =1;
      Hstep =1;
       previousMillis = currentMillis;
}
  }

}

*/

// different rythmn

/*
if(Mstate == HIGH){
  if(Mstep == 1){
    if(currentMillis - previousMillis >= 100){
      myservo.writeMicroseconds(1300);
      servoState =0;
      Mstep = 2;
       previousMillis = currentMillis;
}
  }
  else if(Mstep == 2){
      if(currentMillis - previousMillis >= 1000){
        myservo.writeMicroseconds(1000);
        servoState =1;
        Mstep = 3;
         previousMillis = currentMillis;
}
  }
  else if(Mstep == 3){
     if(currentMillis - previousMillis >=100){
      myservo.writeMicroseconds(1300);
      servoState =0;
      Mstep =4;
       previousMillis = currentMillis;
}
  }

    else if(Mstep == 4){
     if(currentMillis - previousMillis >=100){
      myservo.writeMicroseconds(1000);
      servoState =0;
      Mstep =5;
       previousMillis = currentMillis;
}
  }

       else if(Mstep == 5){
     if(currentMillis - previousMillis >=1000){
      myservo.writeMicroseconds(1300);
      servoState =0;
      Mstep =1;
       previousMillis = currentMillis;
}
  }


}

*/

//checks to see if light is on, if it is it plays guitar
if(Lstate  == HIGH || Mstate == HIGH || Hstate == HIGH){

  if(currentMillis - previousMillis >= delayTime)
  {
    if( servoState == 1){
      myservo.writeMicroseconds(1300);
      servoState =0;
    }
    else{
        myservo.writeMicroseconds(1000);
        servoState =1;

    }
    previousMillis = currentMillis;  // Remember the time
  }
}


//changes delay time and light if button was pressed
  if (Lreading == HIGH && Lprevious == LOW && millis() - time > debounce) {
    if (Lstate == HIGH)
      Lstate = LOW;
    else
      Lstate = HIGH;
      Mstate = LOW;

      Hstate = LOW;
      delayTime = 1000;

    time = millis();
  }

  if (Mreading == HIGH && Mprevious == LOW && millis() - time > debounce) {
    if (Mstate == HIGH)
      Mstate = LOW;
    else
      Mstate = HIGH;
      Lstate =LOW;
      Hstate= LOW;
      delayTime = 500;

    time = millis();
  }

    if (Hreading == HIGH && Hprevious == LOW && millis() - time > debounce) {
    if (Hstate == HIGH)
      Hstate = LOW;
    else
      Hstate = HIGH;
      Lstate=LOW;
      Mstate= LOW;
      delayTime = 100;
    time = millis();
  }


  digitalWrite(Lled, Lstate);
  Lprevious = Lreading;

  digitalWrite(Mled, Mstate);
  Mprevious = Mreading;

  digitalWrite(Hled, Hstate);
  Hprevious = Hreading;


}

Ссылки
Strumbot

По теме
Своя гитарная видеоигра на Arduino и PIC32
Nod Bang — создание ритма при покачивании головы
Роботизированный барабан на Arduino
MIDI контроллер на Arduino
Музыка ветра от Winduino

Arduino
Ардуино что это и зачем?
Arduino, термины, начало работы
КМБ для начинающих ардуинщиков
Состав стартера (точка входа для начинающих ардуинщиков)


Добавить комментарий

Arduino

Что такое Arduino?
Зачем мне Arduino?
Начало работы с Arduino
Для начинающих ардуинщиков
Радиодетали (точка входа для начинающих ардуинщиков)
Первые шаги с Arduino

Разделы

  1. Преимуществ нет, за исключением читабельности: тип bool обычно имеет размер 1 байт, как и uint8_t. Думаю, компилятор в обоих случаях…

  2. Добрый день! Я недавно начал изучать программирование под STM32 и ваши уроки просто бесценны! Хотел узнать зачем использовать переменную типа…

3D-печать AI Android Arduino Bluetooth CraftDuino DIY IDE iRobot Kinect LEGO OpenCV Open Source Python Raspberry Pi RoboCraft ROS swarm ИК автоматизация андроид балансировать бионика версия видео военный датчик дрон интерфейс камера кибервесна конкурс манипулятор машинное обучение наше нейронная сеть подводный пылесос работа распознавание робот робототехника светодиод сервомашинка собака управление ходить шаг за шагом шаговый двигатель шилд

OpenCV
Робототехника
Будущее за бионическими роботами?
Нейронная сеть - введение