10 ноября, компания iRobot, представила некоторые интересные подробности о своей новой бизнес-стратегии.
В настоящее время, компания сосредоточена исключительно на поддержке и расширении лидерства в области домашних роботов-пылесосов (RVC — Robotic Vacuum Cleaning).
Вторым важным источником доходов компании становятся роботы для влажного ухода за полом (WFCR — Wet Floor Cleaning Robots) (робот Braava).
Доля компании iRobot на общемировом рынке роботов-пылесосов, оценивается в 60+%
Ожидается, что роботы для влажной уборки пола могут занять большую часть рынка, чем обычные роботы-пылесосы, особенно в Азии.
Компания будет заниматься непосредственным управлением бренда в Китае.
В настоящее время, видение будущего компанией iRobot, основывается на концепции IoT (Internet of Things) и Умного дома (Smart Home), взаимодействующего с роботами (построение системы связанных домашних решений), чтобы предоставить уникальные преимущества (роботы взаимодействуют между собой).
Использование единого пользовательского интерфейса (UI), облачных технологий от Amazon, и систем навигации, должно позволить компании iRobot стать важным игроком на рынке IoT / Умного дома.
В первом квартале 2017 года — ожидается платформа виртуальных данных.
далее: Новые роботы-пылесосы от iRobot смогут общаться друг с другом
Ссылки
Consolidated Analyst Day 2016 Final (PDF)