Disney Research представили метод движений персонажей-роботов, предназначенный для создания быстрой и динамической анимации. При этом, траектории движений оптимизированы на подавление нежелательных структурных вибраций, что позволяет максимально продемонстрировать требуемое художественным замыслом.
Видео демонстрирует используемый подход на ряде различных примеров — робот-официант, робот-барабанщик и даже робот-боксёр, который может выполнять быстрые удары, блоки и уклонения.
В основе данной анимационной системы — специальное техническое ядро, состоящее из симулятора дифференцируемой динамики, которое обеспечивает ограничения на основе двусторонней связи между жёсткими и гибкими компонентами конструкции робота.
Статьи
Hoshyari S., Xu H., Knoop E., Coros S., Bächer M. Vibration-minimizing motion retargeting for robotic characters //ACM Transactions on Graphics (TOG). – 2019. – Т. 38. – №. 4. – С. 102.
Ссылки
Vibration-Minimizing Motion Retargeting for Robotic Characters
По теме
Disney Research пробуют создавать каркасы роботов из гнутой проволоки
Disney Research представили CAD для разработки роботов при помощи 3D-печати
Disney разрабатывают технологию для более естественных движений роботов