Автоматизация гидропоники при помощи Arduino


Студенты из Juan de Lanuza School создали мобильную гидропонную систему, автоматически управляемую контроллером Arduino Mega.
Сама гидропонная система состоит их шести труб из ПВХ. В трубах размещаяются контейнеры с растениями, через корни которых прокачивается раствор с питательными веществами.

( Читать дальше )

RSTAR - поисково-спасательный робот из Израиля


RSTAR (Rising STAR) — очередной робот, развивающий идею заложенную в конструкцию робота STAR (Sprawl-Tuned Autonomous Robot).
Cамой примечательной частью данного робота являются его ноги. Их конструкция, позволяет ему увеличивать свою высоту и ширину в 3 раза, что приводит к смещению его центра масс, позволяя преодолевать различные препятствия. Также, робот может ползти как черепаха, чтобы передвигаться по сложной местности без использования колёс.

( Читать дальше )

Модуль усилителя класса D от Амперки


При необходимости наделения звуком своего робота или автоматики умного дома — может пригодиться этот усилитель, который можно подключить не только к цифро-аналоговому выходу контроллера, но и к телефону, плееру или ноутбуку.
В основе модуля — микросхема PAM8403 — 3 ваттный аудио-усилитель класса D.

( Читать дальше )

Использование шагового двигателя в роли энкодера


Для вращения шагового двигателя на заданное количесво шагов, используются специальная конфигурация магнитов. Если вращать вал шагового двигателя вручную, эти магниты наводят электрический ток в определённом виде, который, можно декодировать при помощи контроллера Arduino и использовать в качестве энкодера.

( Читать дальше )

Автоматизация токарного станка при помощи Arduino


Интересный проект по автоматизации токарного станка при помощи контроллера Arduino.

( Читать дальше )

Голодный Робот из банки от Pringles и Arduino


Забавного Голодного Робота, поедающего монетки, можно сделать из цилиндрической банки от чипсов Pringles, контроллера Arduino, сервомашинки и ИК-датчика.

Код для Arduino

( Читать дальше )

Arduino-робот изготовленный с помощью 3D-печати копирует робота из Беркли


Подобно своему оригиналу из Беркли — роботу STAR (sprawl-tuned autonomous robot), этот Arduino-робот, изготовленный при помощи 3D-печати, умеет «растягиваться», что позволяет ему проползать в разные щели.

( Читать дальше )

Попкорн, как движущая сила механизмов


Попкорн — это дешёвый и биоразлагаемый способ выполнить однократное действие.
По своей сути, попкорн — это зёрна кукурузы — натуральный, съедобный и недорогой материал, который при нагревании может быстро расширяться с высокой силой. Разумеется, подобный переход необратим, но всё же он обладает потенциалом для использования в роботизированных приложениях.
На видео представлены примеры доказательства концепции использования попкорна для приведения в действие мягких и жёстких механизмов.

( Читать дальше )

CMSIS-NN - библиотека для работы с нейронными сетями для микроконтроллеров ARM Cortex-M

STM32
Оказывается, ещё в январе, в стандартную библиотеку — CMSIS (Cortex Microcontroller Software Interface Standard) включили функционал для реализации нейронных сетей — CMSIS-NN.

Основанием для внесения подобного функционала в стандартную библиотеку, стало признание того, что с развитием интеллектуальных периферийных устройств, IoT и т.п. — нейронные сети становятся всё более популярными для выполнения задач аналитики данных сразу на месте, что позволяет уменьшить латентность системы, а также уменьшить энергопотребление, которое можно будет не затрачивать на передачу данных.

CMSIS-NN представляет собой набор функций для реализации нейронных сетей, разработанных для максимизации производительности и минимизации объема потребляемой памяти на процессорных ядрах ARM Cortex-M.

( Читать дальше )

Bucky Glow - интерактивный светодиодный додекаэдр на Arduino


Bucky Glow — это проект интерактивного додекаэдра, внутри которого располагаются 11 RGB-светодиодов WS2801, управляемые контроллером Arduino Nano.
На боку подставки выведены разъёмы свободных цифровых пинов контроллера, что позволяет подключать дополнительные датчики, обеспечивая большую интерактивность во взаимодействии с пользователем или другой электроникой.

( Читать дальше )