0
имеет. ("+" — внутренний штырёк)
avatar

admin

  • 13 января 2010, 15:34
0
да. Мы подключали к обычной «кроне» :)
avatar

admin

  • 13 января 2010, 14:07
0
уважаемый zoltberg подсказывает возможный выход — http://ebaytoday.ru
avatar

admin

  • 12 января 2010, 21:38
0
www.kuklyspb.ru/Cshop/shop/index.php?categoryID=566&category_slug=zapekaemye-plastiki
Пластик, полимерная глина или polymer clay — это все названия одного синтетического материала, который объединяет в себе достоинства легкости работы с пластилином, и прочность подобную глине после термической обработки. Причем, для такой обработки требуется вовсе не специальная высокотемпературная печь, а обычная домашняя духовка.
avatar

admin

  • 12 января 2010, 21:12
0
вот черепаха

— я так понимаю там на движение всего 3 сервы — 2 на спаренные ноги и 1 для вращения посередине туловища
в случае же трёхнога — там всего по одной серве на ногу. Интересно — а для 4-х-нога так подойдёт или всё равно нужно дополнительное идменение либо положения туловища — либо ноги?
avatar

admin

  • 9 января 2010, 23:22
0
верно :) а ещё мне эти приглянулись ;)
avatar

admin

  • 9 января 2010, 11:40
+1
Хорошо смеется тот, кто смеется как робот.
:)
avatar

admin

  • 26 декабря 2009, 13:33
0
только
The sensor isn't very accurate — the data sheet says ±10°
=)
avatar

admin

  • 24 декабря 2009, 17:06
0
я об этом напишу в следующей статье :) но сразу хочу анонсировать, что обычный брут-форс не получится :(
однако, на некоторых домофонах есть другая возможность ;)
avatar

admin

  • 12 декабря 2009, 14:39
0
разумеется :) про это в следующей статье ;)
avatar

admin

  • 7 декабря 2009, 10:11
0
Спасибо за ссылку! не нашёл этот проект :)
avatar

admin

  • 15 ноября 2009, 08:52
0
обновил статью — после таблички команд добавил табличку данных от мышки.
данные о нажатых кнопках можно получить в переменной
mstat
, в которую считывается первый байт.
Данные о колёсике прокрутки содержатся в четвёртом байте (в скетче не используется).
Возвращаемую величину можно рассматривать как скорость смещения.
avatar

admin

  • 23 октября 2009, 11:33
0
здорово :)
avatar

admin

  • 14 сентября 2009, 14:05
0
в статье есть скриншот Arduino IDE — там на мониторе последовательного порта данные так же скачут.
Как видно по коду скетча замеры делаются каждые 100 ms. Эти колебания можно поправить, если ввести дополнительную переменную, в которой суммировать все показания за 1 (или более )секунд и расчитывать среднее значение :)
avatar

admin

  • 3 сентября 2009, 17:04
0
думается, что собрать «все эти умения» в одном роботе — непростая задача :)))
avatar

admin

  • 2 сентября 2009, 10:05