Рейтинг
+5.05
голосов:
6
avatar

Проекты и идеи  

Пример исследования на тему создания пользовательского домашнего робота

линейка роботов TickTock
Ryan Hickman (Cloud Robotics — Google, Toyota Research Institute) описал (Inside TickTock's Consumer Robot Product Explorations), процесс разработки пользовательского домашнего робота в своём стартапе — TickTock.

Тезисы


Будь проще
Наша первоначальная цель состояла в том, чтобы сделать простейшего робота (насколько это возможно), который бы решил реальную проблему пользователей. Сначала мы должны были определить ожидания нашей команды в отношении того, что технически возможно, и какой пользовательский опыт уже имеется.


( Читать дальше )

Необычный манипулятор: много связей и один мотор


Израильские инженеры разработали необычный манипулятор — MASR (Minimally Actuated Serial Robot).
Эта оригинальная конструкция состоит из двигателя, который перемещается вдоль многосуставчатого рельса, что даёт, в итоге, перестраиваемый манипулятор.

Двигатель, может двигаться вдоль рельса, а так же изменять его форму в различных суставах «руки», что обеспечивает облегченную и модульную конструкцию манипулятора с потенциально «бесконечным» числом степеней свободы.

( Читать дальше )
  • 0
  • 10 октября 2018, 16:07
  • admin
  • 1+1

Использование Raspberry Pi и TensorFlow для автоматической сортировки деталей LEGO


Вдохновившись сортировщиком огурцов, Paco Garcia сконструировал автоматический сортировщик деталей LEGO, используя одноплатный компьютер Raspberry Pi и нейронную сеть Inception V3, реализованную и обученную на TensorFlow.

Принцип работы:
Камера делает фотографию кирпичика LEGO, нейронная сеть на TensorFlow выполняет классификацию детали и на основании этого система решает в какой бокс нужно направить деталь.

Подробности реализации

( Читать дальше )

Роботизированная скульптура на Arduino имитирует природную скрытность


Эта «Застенчивая машина» имитирует поведение животных, наблюдаемое в природе: при внезапном движении — они чувствуют опасность и тут же прячутся в норку, раковину или панцирь.
Авторы из Daric Gill Studios создали роботизированную скульптуру, которая демонстрирует аналогичное поведение.

( Читать дальше )

DeepWay - атономная навигация для людей с проблемами зрения


Студент колледжа — Satinder Singh, создал систему навигации для людей с проблемами зрения.
Система состоит из камеры, которая крепится на груди пользователя, ноутбука на котором изображение обрабатывается и если алгоритм на основе глубокого обучения (CNN на Keras поверх Tensorflow) определяет, что пользователю нужно переместиться влево или вправо, то отправляется команда контроллеру Arduino Uno, который, в свою очередь, управляет парой сервомашинок, закреплённых на дужке очков.

( Читать дальше )

Автоматизация намотки двигателя при помощи Arduino


При помощи 3D-печати, пары шаговых двигателей и, разумеется, контроллера Arduino — можно собрать устройство для полуавтоматической намотки обмоток двигателя.

( Читать дальше )

Marble clock - удивительные часы на Arduino


Механизм главной шестерни этих удивительных часов, созданных при помощи 3D-печати, приводится в движение небольшим шаговым двигателем (28YBJ-48), который управляется контроллером Arduino Uno.

( Читать дальше )
  • 0
  • 3 августа 2018, 11:00
  • admin
  • 1+1

Робот на Arduino Mega крепится к потолку


Используя контроллер Arduino Mega и детали конструктора LEGO, [Nathaniel Nifong] собрал робота, который крепится к потолку (подобно управляемым камерам Skycam).

( Читать дальше )
  • 0
  • 3 августа 2018, 10:50
  • admin
  • 1+1

LightPaintingMachine - световая анимация при помощи Arduino


Используя конструкцию аналогичную 3D-принтеру, Josh Sheldon автоматизировал процесс создания световой анимации.
Связав вместе Blender, Processing, контроллер Arduino Mega и Dragonframe — автор смог создавать потрясающие световые шедевры.

( Читать дальше )

Жонглирование шариком для пинг-понга при помощи Arduino и 4 микрофонов


Обрабатывая данные от четырёх электретных микрофонов и управляя четырьмя шаговыми двигателями — два контроллера Arduino (Arduino Uno и Arduino Nano) — смогли жонглировать шариком для пинг-понга.
Интересен способ получения информации о местоположении шарика — для этого используется акустическая обратная связь:

( Читать дальше )